
Как унять Татьянин плач?

sm Знаток (287), закрыт 12 лет назад
Наша Таня громко плачет -
Уронили в воду мячик.
- Тише, Танечка, не плач.
Это ватерпольный матч....

В ответ Татьяна написала свое третье письмо

"Я Вам пишу. Кого же более
Могу в письме еще послать?…“

А дальше как? Только, пожалуйста по-светски.
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (63948) 12 лет назад
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
А то будешь там, где мяч.

Я вам пишу, кого же боле
Могу в письме еще послать.
Писать вам буду я доколе
Вы захотите меня знать.
smЗнаток (287) 12 лет назад
Уважаемая Чайная роза, у Вас большие шансы на ...(но это только по секрету).
Приглашаю Вас как мастера ко мне, чтобы оценить выложенные мною там перлы.
Остальные ответы
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Проста верни ей мячь )))
smЗнаток (287) 12 лет назад
Мяч еще можно вернуть, но как вернуть мячЬ женского рода - у Вас, случайно, ее не найдется?
Maslieva Мудрец (16395) 12 лет назад
Есть ещё -
Тише Танечка не плачь
А то будешь там где мяч
Анна Киви Гуру (4370) 12 лет назад
Нет бы ей подумать, дуре,
Не утонет он, в натуре!! !

Сережу, Петю, Васю, Колю... .
Идите к черту, вашу мать!!!
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Мяч достать
Поцеловать
Можно оду написать
И в "Татьянин день послать.. "
Тшенсовская Дарига Мастер (1223) 12 лет назад
"Я Вам пишу. Кого же более
Могу в письме еще послать?
... Теперь я знаю в ватерполе
вам на болельщиков насрать!
smЗнаток (287) 12 лет назад
Darisha, ну я же очень вежливо просил продолжить по-светски. Желаю удач.
Тшенсовская Дарига Мастер (1223) Можно последнее заменить на начхать!
Сестра Хаос Оракул (76510) 12 лет назад
объясните этой дуре
не утонет мяч... в натуре
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 12 лет назад
А потом мяч кричит!
Таня Таня, что такое?
Что же у тебя за горе,
Будешь ты ещё реветь,
Буду я вообще тонуть.
Что? Не в рифму получилось?
А чё вы ещё от мяча хотите?
Источник: =)
smЗнаток (287) 12 лет назад
Вам, конечно, еще далеко до Чайной розы, но зато самокритично.
Взять на себя ответственность за мяч - святое дело для футболиста.
Zvukorez Оракул (53143) 12 лет назад
Хм.. .
Итак, она звалась Татьяна.. .
Грудь, ноги, жопа - без изъяна?
С чего ж истерика и плач -
Богатый папик - купит мяч...