Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько каллорий в красном винограде?

Клодия ДеЛионкур Мыслитель (6546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Мудрец (10739) 12 лет назад
вы худеете ?
в винограде фруктовый сахар! калории в хлебе, рисе, картофеле, макаронах, майонезах/соусах, И во всём жирном (сыр, колбаса) .
Остальные ответы
UrSweetEvil Мастер (2092) 12 лет назад
там нет калорий по4ти...
Alla GoncharukИскусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
вы явно ничего не знаете..
ilona lola Мастер (1759) 12 лет назад
А-А-А! ! Люди - там 2000 каллорий!!!
СашаМудрец (10739) 12 лет назад
автор сейчас начнёт палец от испугу сосать ! :))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
да дофига. . виноград считается одним из самых калорийных фруктов!
qoql moql Ученик (114) 12 лет назад
столько сколько нужно организму