
А где должны знакомиться ПРИЛИЧНЫЕ девушки)))

Наталия Профи (688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Песков Знаток (461) 12 лет назад
Знакомятся парни, и там где увидят приличную девушку. Место роли не играет
Остальные ответы
Андрей Янин Ученик (183) 12 лет назад
с приличными внешними данными около дома
Наталья Акимова Мыслитель (5614) 12 лет назад
Ну если совсем приличные, то в монастыре с богом и познакомятся:))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
Ну только не на тусняках... это уже точно... там одни прошмандовки трутся (((((
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10800) 12 лет назад
Представь себе, даже на улице.
spawn666-73 Профи (760) 12 лет назад
Лишьбы не в вытрезвиеле вендиспанцере или психушке.