Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все МЫ носим маски, почему?, разве не лучше быть самим собой???

diks Мудрец (19272), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 12 лет назад
Лучше.. , но это удел сильных, многим проще спрятаться за маской...
Источник: сильная НаСтоЯщаЯ.. . ;-))
КрошкаЗнаток (327) 12 лет назад
Маска помогает выжить, но мешает жить...
Остальные ответы
Саша !!! Ученик (240) 12 лет назад
инстинкт самосохранения
*** Мастер (2054) 12 лет назад
жизнь такая - маскарад ;-)
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
Иногда просто не интересно быть собой.
Гертруда Гуру (3123) 12 лет назад
кто-то например и не думал о маске, с чего это вы взяли??? ---всё абсолютно ессссеес--но...
Ольга Тюшкова Профи (578) 12 лет назад
Я пробовола-но ничего не получается. Удаляла себя с сайтов несколько раз. Но меня тянет сюда. Наверно, не могу найти себя.
Нетникакогоника Просветленный (22048) 12 лет назад
Сняла маску.... но тАк сложно жИть..
Светланка Мастер (2206) 12 лет назад
Самим собой быть страшно....
Капцан ИринаЗнаток (427) 12 лет назад
Если я буду сама собой, то страшно, что ...что?
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
ты меня плохо знаешь. я всегда такая как есть. только с кем то более серьезна а с кем то наоборот
katuha113 Гуру (4451) 12 лет назад
Нет, теряется интрига отношений)) ) и потом мы же всегда разные. Разные жизненные ситуации - разное поведение. Маска это прежде всего способ самосбережения. Не хочется тратится на глупости. Если на работе от человека требуется выполнение работы точно и в срок, то что он при этом чувствует никого не волнует. Одевай маску работника работающего и вперед!!!! А иначе все превратится в сплошное выяснение отношений и притираний))) ) Время надо экономить. А быть естестевенным надо в среде, где твоя естественнность примется и будет в радость!!!
Капцан Ирина Знаток (427) 12 лет назад
Чтобы быть самим собой, надо сначала понять кто ты?
А чтобы носить маску ничего понимать не требуется :)
Нищий Гений (63784) 12 лет назад
Привет.
Мы носим маски для того, чтобы нас не укололи.
В транспорте, на работе, в магазине, в компании.. .
Трудно быть самим собой среди невежд. А многие
люди друг по отношению к другу таковыми и являются.
Маски нужны людям - как ни крути. Но это не мешает
нам быть искренними.
________
Высоцкий очень красиво об этом спел в своей песне.
Она так и называется "Маски".

Смеюсь навзрыд - как у кривых зеркал, -
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале!

Вокруг меня смыкается кольцо -
Меня хватают, вовлекают в пляску, -
Так-так, мое нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.

Все в масках, в париках - все как один, -
Кто - сказочен, а кто - литературен.. .
Сосед мой слева - грустный арлекин,
Другой - палач, а каждый третий - дурень.

Я в хоровод вступаю, хохоча, -
Но все-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится - и он ее не снимет?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне? -
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

Я в тайну масок все-таки проник, -
Уверен я, что мой анализ точен:
Что маски равнодушия у иных -
Защита от плевков и от пощечин.
_____________________________
Жаль, что коротко не удалось ответить.
Но при ношении масок главное не потерять
свое лицо.
Удачи.
Samodelkin ZX Мыслитель (5134) 12 лет назад
Быть самим собой? - В реальной жизни и особенно в близких отношениях так и нужно поступать, т. к. вся важная информация передаётся непосредственно в контакте. Здесь же, на сайте, передача важной информации значительно затруднена - вот и приходится привлекать к помощи дополнительные средства, такие как маски, смайлы, имиджи...