Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почму добрый человек может

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
озлобиться, а злой добрым стать не может?
Лучший ответ
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 12 лет назад
Потому, что добро - это созидание, а зло - разрушение. Человек не рожденный созидателем - не станет им. А наоборот - запросто.
Остальные ответы
ЁЖКА Просветленный (34301) 12 лет назад
злому человеку это не дано
Mr Hell Гуру (2554) 12 лет назад
Злость живет во всех, а доброта....
oxana.p Искусственный Интеллект (136058) 12 лет назад
Не, добрый озлобиться не может!
Источник: Личное мнение
Сергей Дворецкий Гуру (4506) 12 лет назад
От доброты больше устают и встречают больше непонимания
Роман Роман Мыслитель (5414) 12 лет назад
Вниз катиться легче чем в гору идти. Но бывает и то и то
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
На излете века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла.
Вячеслав Сим Мастер (1103) 12 лет назад
потому что зло всегда больше
Martyn Профи (613) 12 лет назад
потому что все злые люди думают, что они добрые)
ЛюсЯ Гуру (3052) 12 лет назад
и ружье говорят раз в сто лет само стреляет, и на старуху проруха... так же и добрый человек.
Таля Гуру (4836) 12 лет назад
Как известно, плюс на минус даёт минус. . И минус на плюс- тоже минус. Так вот в математике договорились.. . Минус сильнее плюса. Зло сильнее добра. (((
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 12 лет назад
все таки я думаю, что если злой человек будет хорошо, в полном достатке жить, если вокруг него будет много хороших и добрых людей, то он хоть немного, но подобреет....
Svitlana Sturna Профи (681) 12 лет назад
бо легше стати злим чим добрим, для людини це притаманно
AlexKart Гуру (3248) 12 лет назад
Озлобиться, если его кто нибудб достанет. Не важно кто друзья, коллеги, просто ты можешь попасть под горячую руку, но утром он будет просить у тебя прощения, если он тебя любит и ценит!
Елена Попова Профи (568) 12 лет назад
У него своё понятие добра
Александр Соколов Гений (87742) 12 лет назад
Если бы злой не мог раскаяться, не было бы и христианства.