Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такого Ситроена у меня нет , очень жаль .

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
непереживай, у меня вот никакого ситроена нету...
Источник: дарова!
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230060) 12 лет назад
Ну ты меня сейчас рассмешил ! Отличный ответ !
У тебя и такого нету )
Это Citroen C4 ))
Остальные ответы
Екатерина Пламадяла Мастер (2136) 12 лет назад
да ладно, у меня тоже такого нет
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
Приветик!
красотулька, а не маФынка)))
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230060) 12 лет назад
Вот за такие тёплые слова ты мне и нравишься , хоть и волосатая , но милая .
Наталия Николаева Оракул (64168) и не кусаюсь)))