Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие самые страшные приметы Вы можете рассказать?

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стефан Лысенко Мыслитель (7696) 12 лет назад
Задержка восхода солнца на трое суток. Проход Земли через фотонный пояс.
Остальные ответы
Кофе для сухарика Мыслитель (5870) 12 лет назад
я только знаю что они смешные...:)))))))
Сид Просветленный (47523) 12 лет назад
Всё, во что ты веришь, имеет склонность сбываться. Страшные приметы в том числе.
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 12 лет назад
Если крокодилы вылезли на берег - будет дождь.
Эта приметы страшна для земледельцев тех мест, где не водятся крокодилы, а дождь позарез нужен.