Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня важная новость (см.вн)

падонаг Профи (685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Гуру (3257) 12 лет назад
вы то срете а ваши дети слушают)
Остальные ответы
Ирина Гуру (3671) 12 лет назад
а я даже и незнаю кто это
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 12 лет назад
пусть живут. их фанатизм и есть самое страшное наказание....
Куриный копчик Мастер (2312) 12 лет назад
помойму вы слишком много уделяете им внимания.. . может вы латентный фанат?

нормальные люди знают, что в шоубизнессе без пидорасов не обойтись. Пусть себе стонут в микрофон. Кому какое до них дело? лично я срать на них хотел, чем с успехом и занимаюсь, и вам советую..
TorVaLd Мастер (1783) 12 лет назад
а ещё пусть те, кто против того, чтоб стену Цоя испохабили эти долбоёбы!
Мак Трахер Просветленный (39046) 12 лет назад
уже пройденный боян. давайте просто забудем. давай лучше про гобленов, орков и троллей поговорим. это актуальне, чем этот отстой.
падонагПрофи (685) 12 лет назад
про меня?
Мак Трахер Просветленный (39046) ну,у тебя на аве,вапще каой-то негоблиновский кот.я тож не перевариваю сию отстойнейшую группешку,но что делать?нам остается их игнорировать.