
а вы с ними поделились бы? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад

да уж, попробуй не поделиться...
Остальные ответы
MURRZIK Мастер (2164) 12 лет назад
ооооооооо! Я знаю эту шайку. лучше поделиться
TALERS Гуру (3676) 12 лет назад
кнешно без раздумья пакетом их наглым головам а потом ещё бутылкой бы добил чтоб на всю жизнь запомнили!!!!
Валерий Кольцов Гуру (2589) 12 лет назад
эта шайка обычно у меня все пиво выпивает!!!
ПоНоЧКа Гуру (3091) 12 лет назад
Ага!!!! Прикольно!))))))))))
Yakov Shniderman Мудрец (14581) 12 лет назад
Конечно бог велел делиться и размножаться.
R@M3eS- III Мастер (1241) 12 лет назад
Блин воробьи совсем оборзели, уже руки вукручивают и вилки отбирают!
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Нда.. . прикормленный такой рекет, поробуй не поделиться.. . хотя я бы поймала одного, чтоб другие не совались
Владимир Мыслитель (5038) 12 лет назад
конечно поделился бы.... это ж наши братья меньшии
alex rudenko Мыслитель (7968) 12 лет назад
Да не оскудеет рука дающего Всё что отдам ввернётся в двойне
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 12 лет назад
Попробуй с ними не делиться,
Они все сами отберут,
Уж если в шайку сбились птицы,
Не дашь - до смерти заклюют!
Виолетта Красенкова Ученик (168) 12 лет назад
Конечно да, после зимы -то голодно!?