Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие темы НЕ интересуют наше общество?

Лингва Мудрец (10070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 12 лет назад
Приличное общество не интересуют лишь неприличные темы.
Остальные ответы
Дилара Мустафина Гуру (3291) 12 лет назад
Самые накипевшие и глобальные, люди пытаются не думать об этом, что бы не ворошить....
akarma Мастер (1235) 12 лет назад
Альтруизм и милосердие не интересуют, все деньги зарабатывают, как зомби...
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (142150) 12 лет назад
Персидская средневековая поэзия, термоядерный синтез, жизнь народов Океании
Дима MIL@N Канаш Мастер (1022) 12 лет назад
пьянство, курение и секас (общего обсуждения)
irina ostrenko Оракул (86298) 12 лет назад
Всё в журнале интересно, дочитаю весь - хоть тресну!
gioco смешливая)) Просветленный (29468) 12 лет назад
думаю что плачевное положение старых людей... (((