Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сделает мне сайт? Я в Москве!

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталик X Мастер (1773) 12 лет назад
Какой должен быть сайт? На какой технологии? Сколько заплатите? Если что обращайтесь!
Остальные ответы
ИП Дышеков М.Б. Мыслитель (7854) 12 лет назад
вот если бы ты была в Питере я бы сделал)) \
Какая разница где ты?) )
Расскажи что ты хочешь от сайта и сколько ты готова заплатить за него... если готова платить вообще)
Арти Гуру (4842) 12 лет назад
И что ты хошь этим сказать что ты в Москве?))))))))
Unnamed Мастер (2401) 12 лет назад
конкретно обьем работ и деньги которые ты готова заплатить?
mr.spas Знаток (269) 12 лет назад
стучи в асю 9338033 если хочешь сайт на подобии такого ваповского spas.h2m.ru то обращайся за умеренную цену договоримся
Источник: http://spas.h2m.ru