Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему фильтры для воды, только чистят воду, а не смягчают!?

Наталия Профи (688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гера Ленин Просветленный (43250) 12 лет назад
Фильтры есть разные.
Более того, они должны подходить к воде.
Как правило покупают не вникая.
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (49130) 12 лет назад
Смягчают. Например "Барьер" с серебром. Просто некоторую жесткость можно убрать только кипячением.
АЯ Б Мудрец (12641) 12 лет назад
Чтоб смягчить воду, её нужно прокипятить. Правда есть какие-то мембранные фильтры, наши разработки, но я их в последнее время не видела в продаже, наверное прогорели учёные, горе-бизнесмены:)
лёлёк Мыслитель (9252) 12 лет назад
К счастью у нас вода мягкая. Может скоро и придумают учёные.
Cаша Просветленный (22829) 12 лет назад
Существуют, так называемые "умягчители" воды, которые продаются отдельно от фильтров.
Просто обьединив фильтр и умягчитель в один прибор - вы получите слишком громоздкую конструкцию для обычной квартиры.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 12 лет назад
Снижение жесткости - изменениехимического состава воды.. . Никакого фильтра на это не хватит. . Имеются в виду бытовые, а в промышленности есть...: -))