Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас в городе есть такие,

Безniка Мудрец (19904), закрыт 12 лет назад
которым ВСЕГДА и ВЕЗДЕ мерещатся евреи и их козни. Они начинают смотреть газеты на просвет и искать там тайные знаки (И НАХОДЯТ ВЕДЬ!)), вслушиваться в шум мотора автомобиля и искать в какофонии какие-нибудь еврейские заклинания (и ведь слышат!).
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101565) 12 лет назад
Нет таких не встречал, вообще не часто общаюсь с душевнобольными.... мании это при болезнях бывают.... вроде....
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 12 лет назад
У нас, слава богу, нет.
Но это слепые и глухие, как правило!!
Гера Ленин Просветленный (43250) 12 лет назад
Нету, потому что живу в Израиле!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!***Оракул (89360) 12 лет назад
У вас конечно Арабы во всём виноваты:)))))))
Гера Ленин Просветленный (43250) я больше виню евреев.Мне можно.Я сам такой.
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Словоблудствуешь на неприятную самому тебе тему ?
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 12 лет назад
Прямо в точку, молодец!! ! Евреи, евреи кругом одни евреи:)))))))
velsung Мудрец (12335) 12 лет назад
Опаньки, звиняйте, не туда попал.
dato mdivani Мудрец (16728) 12 лет назад
нет
Источник: Тбилиси
ЧерноFF Мыслитель (8372) 12 лет назад
Ареал обитания параноиков - весь мир.. . и этим идеям, что "во всем виноваты евреи" уже не одна сотня лет. И что показательно, привлекает она людей умишком недалеких, в основном.
Эмиль Мыслитель (9404) 12 лет назад
В этом городе, где я сегодня - таких нет.
София Искусственный Интеллект (141327) 12 лет назад
Слава Богу, что реальная жизнь очень отличается от вирта. Если бы иностранец изучал жизнь России по инету, он бы, наверное, так и думал бы.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
нету - поэтому здесь развлекаюсь! Интересно пароноидальные мнения послушать!
Александр Кашилов Просветленный (32062) 12 лет назад
"Если в кране нет воды, значит выпили жидыЕсли в кране есть вода, значит жид поссал туда. "Ха-ха.