
А я сейчас каааак к вам завалюся...чё делать будем?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
Может в дурочка партеечку? )
Лучший ответ
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Мужу твоему позвоним, посоветуемся.
Остальные ответы
Ромыч Гуру (2532) 12 лет назад
да мы только тебя и ждем
Пользователь удален Оракул (55376) 12 лет назад
я лично скоро спать )))))
Источник: приффетеик )
Ирина ФилатоваПросветленный (40986) 12 лет назад
Нуууу...а я думала мы по сто и в пляс....)))) Приветик Анрейка!!)))
TALERS Гуру (3676) 12 лет назад
класс тока пиво прихвоти оту у меня кончается!!!! и это пару подружек тож захвоти!!!!
Эльвира Камалов Профи (567) 12 лет назад
проверять на прочность ...
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Ирина, зачем нам дурочка-третий лишний...