
Как вы думаете, часто ли в нашей жизни встречаются истинно надежные люди?

Erna M Искусственный Интеллект (234094), закрыт 12 лет назад
и встречались ли вам такие
Лучший ответ
Катерина Мудрец (15555) 12 лет назад
могу с уверенностью сказать, что моя мама-надежный человек.
кроме неё не встречала
Остальные ответы
Strannik Мудрец (14815) 12 лет назад
Не часто, но встречаются. И остаются рядом со мною.
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Надёжный человек - мёртвый человек.
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
Встречаются... но не мне!
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...на самом деле очень редко
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 12 лет назад
Конечно встречаются! Но все реже и реже!
Jaguar Мыслитель (9183) 12 лет назад
встречались, но не истенно, а просто надежные, а так таких мало (