
какого цвета бельё,на вас одето?нижнее???

ксюша Гуру (3784), закрыт 12 лет назад
на мне красное!!!
Лучший ответ
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Дома.. перед компом.. ночь.. какое бельё...только мурашеву не говорите... с эго голубым бельем
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
ну скажи, ну нахера тебе это знать!! ! ну на что это повлияет, если я скажу, что на мне белые трусы? а?)))
Наталья АкимоваМыслитель (5614) 12 лет назад
А вот мне интересно было какие на тебе трусы, вот ты и прокололся, гы....шутка:)))
))) я просто фигею с вопросов))
ксюшаГуру (3784) 12 лет назад
простое любопытство.,а твоё бельё меня не интересует....
пойду убьюсь апстену))
*** *** Гуру (2544) 12 лет назад
На мне беленькое)) ) А толку!! ! всё равно не добужусь ((((
Алексей Гуру (3033) 12 лет назад
А на мне - нету! В кровати уже :))
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Никакого, только голубая сорочка!
ALEX.LIONПросветленный (35406) 12 лет назад
умничка... ;))...
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Ни фига себе, я одна чтоль без трусов? Чей то я застеснялась-пойду одену.