
а вы бы запаслись такими консервами? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Да регулярно друзья из за "бугра" заказывают. Ящиками шлю. А они назад слезы ностальгии.
Остальные ответы
TALERS Гуру (3676) 12 лет назад
Еба хорошая идея мужик а где взять то!!!!
Ромыч Гуру (2532) 12 лет назад
в газовой камере конечно
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Когда то деньги называли - воздухом, может там бабло запечатано ???
R@M3eS- III Мастер (1241) 12 лет назад
Я каждый день это ем! Уже надоело! Хочится что то материального!
Галина Журавлева Гуру (3316) 12 лет назад
А такие консервы в Одессе покупала.
Владимир Мыслитель (5038) 12 лет назад
да на до бы на зиму такими запастись
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 12 лет назад
так мы уже давно запаслись, главное, чтобы всем хватило... на закусь...
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
ой нет он там протух ужо 300 лет хранится
mechta Мастер (1450) 12 лет назад
Вот и дожили! Воздух в продажу пошел. Мне этот не пойдет влага большая. Мне бы чего нибудь с кавказа. Заказ принимаете.