
Как вы думаете..Палата №6 по нас скучает?(патент№ 547)

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 12 лет назад
(патент№ 547)
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Нет, ей, палате, некогда. . ведь мы - постоянные посетители или пациенты. .
Остальные ответы
Bachata Гуру (3626) 12 лет назад
моя койка у батареи и не занимать))
Пользователь удален Просветленный (22102) 12 лет назад
и врачи оттуда тоже по нам скучают. скучно..
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Мы уже в ней, ты еще этого не понял?: -))
MasKa39 Мастер (2039) 12 лет назад
а ты как думаешь ты где?
ANISSYA Искусственный Интеллект (360448) 12 лет назад
Немного смахивает на Палату, а кто здесь Наполеон?
только не поняла патент или импотент № 547?
Пользователь удален Гуру (4609) 12 лет назад
по нам всё отделение тоскует, в одной палате мы непоместимся)))))))))
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 12 лет назад
А я давно говорил что эти ответы доведут до дурки! Встречай гостей родное кащенко!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
У всех свои тараканы в голове, зачем им встречаться всем в одном месте! Представляешь какой ажиотаж будет!!!!)))
Алёнка Просветленный (31797) 12 лет назад
конечно!!)) )
в наше время мудрецам, оракулам, просветлённым и гениям-там самое место!!! )
про высшийй разум я вообще молчу...)) это явно уже неизлечимо!!))