Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете утром перед зеркалом?

Золотая Мастер (1032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15360) 12 лет назад
Смотрю на себя и думаю о моем муже: Так ему, паразиту, и надо!!!!
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5135) 12 лет назад
долго вглядываюсь в мутное отражение, пытаясь понять, - кто же это???. ХОСПАДИ, ЭТО ЙА? О_о
Fairy_Riddle Профи (610) 12 лет назад
Умываюсь, крашусь, причёсываюсь, одеваюсь, перед выходом смотрюсь на последок =)
Нина Титова Мудрец (11615) 12 лет назад
Прическу и макияж, что же еще?
Куриный копчик Мастер (2312) 12 лет назад
играю в шахматы а иногда ем огурцы.
Апрель Мастер (1345) 12 лет назад
:))))))) Танцую самбу:)))))))
Галина Журавлева Гуру (3316) 12 лет назад
Говорю: Раньше я была молодая и красивая, теперь просто красивая! "
Эльчик Ученик (138) 12 лет назад
Ну если в хорошем состоянии, то улыбаюсь, а если после бурной ночи, то вообще не смотрю :)
maripulihka Мыслитель (8429) 12 лет назад
проверяю на месте ли глазки..
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272213) 12 лет назад
Причесываюсь и, бросив последний взгляд, улыбнусь и на прогулку с собакой...: -)) Потом больше не смотрю..
Виталий Яскеляйнен Профи (647) 12 лет назад
рассматриваю этого человека, что передомной