
Чуть жива, еще и на работу завтра...

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Элвис Пресли Просветленный (21156) 12 лет назад
Девушка, а у Вас пилотка не по уставу !..
Источник: Здрямс!
ксю ксю Fascination®Оракул (72258) 12 лет назад
зато как красиво
Элвис Пресли Просветленный (21156) Да кто б спорил !
Остальные ответы
Петруша Гуру (2800) 12 лет назад
тебе чтоли одной мне тоже.
Ромыч Гуру (2533) 12 лет назад
а ты не ходи не каждый день ведь ходить
Владимир Мыслитель (5038) 12 лет назад
ооооо к нам морячка пришла давно не видел уже-))))
Источник: Приветик Ксюшка-)
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
А че навигация открылась?:)))))
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
дааааа. тяжело тебе девочка.