Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто по городу блуждаете???

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
ехал я как-то за одним таким в харькове ночью, но у него, сцуко, небыло такой наклейки!!!
Источник: мля 20 минут кружили... повелся на земляка:)))
Юлия Котова (Усманова)Мастер (2325) 12 лет назад
аналогичная фигня тока в краснодаре! :)))
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14800) 12 лет назад
Быват когда пробки объезжаешь, а они ВЕЗДЕ так и хотца вертолет!
sanich009 Мудрец (19175) 12 лет назад
Я с картой тока ходю по городу, гыыыыыыыыы
Источник: Дарова....
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Приветище!!!!
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
-Куда ты завёл нас, Сусанин, великий?
-Да пошёл ты, я и сам заблудился!! !

=)))
Дарова!!!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Дароффф!!!!
Синица Мастер (1961) 12 лет назад
НЕТ, НО в прямом смысле этого вопроса к пешеходам, хотелосьбы, но редко бывает
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
тока домой припёрнулся.. и так почти каждую субботу
Источник: приФФетик!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85062) 12 лет назад
Дароффф!!!!