Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин, как тут задавать вопросы!

‡Amarok‡ Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mck_r00t Мудрец (13028) 14 лет назад
А Я Умею!!! !
Учись студент!!!!
Остальные ответы
Александр Каковкин Мастер (2315) 14 лет назад
Лучше отвечай,за умного сойдешь.
Sofija XXXXX Мастер (1610) 14 лет назад
Наврятли Блин будет в этом случае помощник...уже задал ведь вопрос :))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Ну примерно так же как и этот)))))))))))
dok Мыслитель (6232) 14 лет назад
Делаешь руками всё что хочешь-)))
cubik rubik Мудрец (13162) 14 лет назад
ну вот ты и задал его!! ! Поздравляю! ты сделал это! :)))))))
натали Мастер (1043) 14 лет назад
Никак ..просто задавай и все.)