
А почему некоторые девушки так боятся располнеть ,не едят ,морят себя голодом??)ыыыыы....и все безполезно....

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ABORIGEN Мыслитель (7650) 12 лет назад
А почему они на диване а не в стойле? Молоко сгорит.
Остальные ответы
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
пипец, им бы еще копыта.... жуть то какая
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 12 лет назад
И пухнут с голоду, становясь при этом еще толще)))
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Ахереть!! ! Это не коровы, это монсры бля!! ! Прикиньте они даже ноги не смогут сомкнуть))))))))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
потому что у каждого своя конституция...
Стас Романов Ученик (140) 12 лет назад
мозгов нет считай колека