Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему по тнт в это время всегда идет такая музычка идиотская?

Пользователь удален Мыслитель (7109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 12 лет назад
А по ТНТ практически всё время идёт что-то идиотское
Остальные ответы
Р Гуру (4967) 12 лет назад
чтоб тебе сон испортить...
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) 12 лет назад
Там еще дурдом 2 показывают
b bУченик (100) 12 лет назад
уже нет
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) Ну это просто дурь сегодня кончилась - завтра еще будет
ЭЛ Мастер (1318) 12 лет назад
а что матрешки не катят??? ?
можно нажать на другую кнопочку на пульте
Кстати в словах есть про отечественное авто "Вы матрешки ладушки" наверное про калину
b bУченик (100) 12 лет назад
просто интересно каждый раз в это время какие то непонятные песенки
ЭЛ Мастер (1318) Это реклама АВТОВАЗА - автомобиля КАЛИНА