Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доставим проблемы на дом быстро и дешево!!?кто хочет?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snow Quinny Мыслитель (5619) 12 лет назад
Предложение и прайс-лист сперва пришлите - вдруг не так уж дешево окажется, и проще свои будет иметь
Остальные ответы
РыЖик Мастер (1120) 12 лет назад
Спасибо. Я могу с Вами своими поделиться. Для расширения бизнеса...
Максим Каммерер Мыслитель (5196) 12 лет назад
Ну ты, конкурент.. . У меня монополия
Юлия Мыслитель (5755) 12 лет назад
спасибо, своих хватает
Валентина Ткачук Просветленный (31313) 12 лет назад
я могу вам до кучи свои подкинуть. У меня много и очень разнообразные
Пользователь удален Мастер (1414) 12 лет назад
а оптом скупаете? при большой партии предоставляются скидки.
Ирина Кортунова Мастер (1585) 12 лет назад
Могу предложить свою помощь. Я сама сплошная проблема :-))
майя Скрябинская Мастер (2141) 12 лет назад
давай мне, проблемой больше проблемой меньше уже все равно. Будет тестировать себя на аптимизм