
Кстати, о птичках....а скокА какие из них жЫвут?

Лора Лисихина Просветленный (28897), закрыт 12 лет назад
Пока индюк думал, попугай нес всякую чушь. Как результат - попугаи живут 300 лет, а индюк уже в супе!

Дополнен 12 лет назад
вопрос о ПТИЧКАХ вообще!!!!
Лучший ответ
seeeeeerrrj Мыслитель (7033) 12 лет назад
Несъедобные живут подольше, съедобные, соответственно, поменьше
Остальные ответы
Замужняя Мыслитель (5701) 12 лет назад
Их было двое. Один пил, другой-не пил. Тот, что не пил, умер раньше, попав под машину того, который пил...
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
вопрос о ПТИЧКАХ !!!вообще!!!!зелёный попугай за рулём сбил синего попугая-пешехода!
Бока Ученик (149) 12 лет назад
Всё зависит от кота.
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
вопрос о ПТИЧКАХ вообще!!!!
Петруша Гуру (2800) 12 лет назад
не знаю не знаю попугаи у меня очень мало живут день или два или я не умею за ними ухаживать .
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
вопрос о ПТИЧКАХ вообще!!!!
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Спроси охотников, котов и хозяев ...
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
вопрос о ПТИЧКАХ вообще!!!!
Gosha Искусственный Интеллект (123349) И я о том ..Долгота жизни некоторых птичек зависит от мною перечисленных ..