Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak mogno romantichno provesti vremja zimoy s lybimum chelovekom?

Svetulichka Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Krome igrat' v snegki i lepit' snegnyy baby.
Лучший ответ
Смешная Мастер (1279) 14 лет назад
На котке на коньках, и для здоровья полезно и повеселитесь от души разве не романтика
Остальные ответы
Kuya13 Профи (961) 14 лет назад
конечо нет, можопросто лечь в снег и лежать))
Guru Guru Профи (653) 14 лет назад
Ау тук, тук, тук. Это твой перец должен об этом думать!
ya_Stiker Мастер (1602) 14 лет назад
ну можете вырать берлогу и там затусить на ночь :)))
если свободна квартира.... мне понравилось в ванне.... лепестки роз свечи... наиграно но зато приятно....
НБ Гуру (2737) 14 лет назад
Вечер. Зимний лес. Уединенный дом (со всеми удобствами) . За окном мороз. В камине горить огонь. Вы одни в этом мире. Есть только вы и ваша любовь. Остальное - придумаете по ходу дела.