
Здесь есть не курящие

Федя Букс Мастер (2125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
7859- Мудрец (18909) 12 лет назад
Я не курю и не курила никода )))))
А ты куришь?
Федя БуксМастер (2125) 12 лет назад
курил с первого класса не курю с1987
7859- Мудрец (18909) Умница..
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
По-моему, здесь все обкуренные!
Каринка Гуру (2700) 12 лет назад
я! и очень горжусь собой )))
Федя БуксМастер (2125) 12 лет назад
уважаю
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Таких в природе не существует.. . Курение - это глотание дыма. Правильно я говорю? Правильно, я тоже так думаю. Значит курильщики - ВСЕ, но есть АКТИВНЫЕ и ПАССИВНЫЕ. Я - пассивная курильщица, но никотина мне достается больше - я же фильтр в нос не вставляю...