Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно одиночеством называеться то что когда с тобой дорогой тебе человек, а ты все равно себя чувствуеш одиноким

Эльдар Ученик (202), закрыт 12 лет назад
одиноким
Лучший ответ
вера чешева Мастер (1608) 12 лет назад
А ты подружись с самим собой...
Остальные ответы
влюбленная в колбасу Оракул (80688) 12 лет назад
Это абсолютно нормальное явление человеческой природы. Так у всех бывает..
Каська-Маська Мудрец (14193) 12 лет назад
да, и это мое обычное состояние в последнее время ((( такое одиночество меня убивает
Николай Свитцов Мыслитель (6166) 12 лет назад
Одиночество - это когда все время разглядываешь свой собственный череп...
Источник: Тень отца Гамлета