Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуеста!!!!

Янка Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аквариум Профи (966) 12 лет назад
чем, солнышко?
ЯнкаУченик (110) 12 лет назад
объясняю в чём!!!!у моей подруги есть брат раньше я его не навидела, но потом я в него влюбилась он все время ко мне лез. но 26 марта 2008 года мы с моей подругой шли и на встречу шёл он. Он подошёл ко мне и побил меня и со злизами убежала но он догнал меня и взял за руку и пы шли с ним и с моей подругой его провожали я всю дорогу шла с ним за руку, но вот мы дошли до его дома он прижал меня к стенки и начил целовать и предложил встречатся! я согласилась, но через 5 дней он меня бросил. я его до сихпор люблю и хочу ему это объяснить! но как?? помоги???
Аквариум Профи (966) Не нужен тебе такой парень, который тебя побил...одно дело когда в постели он тебя "побъёт" по вашему обоюдному согласию...а вот на людях...это попахивает шизой...найди себе нормального парня...который тебя на руках будет носить...а не лезть...бить...и прочее. кошмар... если напряг с хорошими парнями, могу познакомить...Московские ребята...умные, красивые, спортсмены...не пьют не курят... тебе надо, чтобы ты забеременела...ему чё-то не понравится он тебя побъёт, убъёт ребёнка тебе...ты думай на будущее...думай на перёд, что из такого человека станет...
Остальные ответы
Лёха Боярин Мастер (1211) 12 лет назад
Помогаааааааю тебееееееееееее!
ЯнкаУченик (110) 12 лет назад
объясняю в чём!!!!у моей подруги есть брат раньше я его не навидела, но потом я в него влюбилась он все время ко мне лез. но 26 марта 2008 года мы с моей подругой шли и на встречу шёл он. Он подошёл ко мне и побил меня и со злизами убежала но он догнал меня и взял за руку и пы шли с ним и с моей подругой его провожали я всю дорогу шла с ним за руку, но вот мы дошли до его дома он прижал меня к стенки и начил целовать и предложил встречатся! я согласилась, но через 5 дней он меня бросил. я его до сихпор люблю и хочу ему это объяснить! но как?? помоги???
ЯнкаУченик (110) 12 лет назад
ну чё поможешь ДА ИЛИ НЕТ???