
нам не дано предугадать кому и где прийдется дать?

MasKa39 Мастер (2039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Стараюсь все же предугадывать) ) А то можно так влететь, что потом никому уже не дашь!!)))))))
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
У природы нет плохой погоды,
В каждую погоду благо ДАТЬ!)
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Всем парням придется принять душ.
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Ну тогда... купи аптечку спасателя... куча презиков.. смазка и свисток....
Пользователь удален Мыслитель (9758) 12 лет назад
ответ один на ваш вопрос, судьба решит, не суйте нос))))
Алексей Гуру (3033) 12 лет назад
Ага. Еще и КАК придется дать.