
А почему мужчины во время секса...

Алёнка Просветленный (31797), закрыт 12 лет назад
ГЛАЗА НЕ ЗАКРЫВАЮТ??)))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
разные бывают мужчины ))
мне встречались и такие, которые закрывали ;))
может, пусть лучше смотрят на нас и любуются? ; )))
Источник: привет
Остальные ответы
юрец Питер Мыслитель (8745) 12 лет назад
не все так делают. я закрываю
Ихтиантр Мудрец (17695) 12 лет назад
чтобы в тихаря не подменили объект
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
всё удовольствие пропадает.
Dva Zlodeya Профи (567) 12 лет назад
штоп держать процесс под контролем
Кирилл Гамин Мыслитель (5243) 12 лет назад
Ну как сказать иногда закрываю.. иногда хочеться видеть глаза любимой... что бы контролировать себя.. и доставить удовольствие ей
Aleksandr Semenov Мудрец (16707) 12 лет назад
мало того что трахаешься еще и порно смотришь.
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148440) 12 лет назад
Вопрос хороший: -))
Источник: Привет, красавица!
АлёнкаПросветленный (31797) 12 лет назад
привет))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
)))) Ну а как-же))) ) Мы же глазами тоже любим... и все складочки ласкаем взором)))))
1 Профи (752) 12 лет назад
Да потому что! В отличии от женщин мужчины ЛЮБЯТ ГЛАЗАМИ!
Ирина Ильи,,, Профи (799) 12 лет назад
мы их как самки богомола: ам и съели,
нас боятся.
уважают значит!
вольдемар петрович Знаток (294) 12 лет назад
Просто мужчины умеют спать и мечтать с открытыми глазами)))))))))))