
Что точно нельзя делать за столом?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
Или можно всем назло))
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
В носу ковырятся... хихихихи...
Источник: +
Остальные ответы
R@M3eS- III Мастер (1241) 12 лет назад
Это спать в тарелке у соседа!
Ирина ФилатоваПросветленный (40986) 12 лет назад
ОО..да вы минусёр...)))
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
щелкать е.. ом в большой семье.
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
икать и пукать, и рыгать нельзя. Ну если только назло. ноги на стол положить и громко громко чавкать
seeeeeerrrj Мыслитель (7032) 12 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно