Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто токие Вознесенные Владыки

Лиля Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valeria Sheremeteva Мудрец (13881) 12 лет назад
Несколько месяцев назад у меня был вопрос посвященный этой теме:) ) Вот он http://otvet.mail.ru/question/11115624/
В нем вы найдете всю информацию, если перейдетепо ссылке http://www.amasters.ru/
Рассказывать о каждом из них в рамках одного вопросы просто не хватит места:) )
Вот изображения некоторых из них- я этот "коллаж" делала для вороса:)
Остальные ответы
katinaan Мудрец (17378) 12 лет назад
Иисус, Кутхуми, Богородица, Эль-Мория, если интересует зайди на сайт
Солярис Ученик (201) 12 лет назад
Не сотвори себе кумира! Творец - один. Все остальное - какие-то реинкорнации (плюс-минус успешные) каких-то духов.