
Девочки милые и зачем вы с собой такое делаете? Ведь мужики не собаки, на кости не бросаются.

Yakov Shniderman Мудрец (14581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля-ля Мастер (2119) 12 лет назад
Вот именно, мужчины только говорят, что любят худышек. А на досках можно и в гробу по-лежать!!!
Yakov ShnidermanМудрец (14581) 12 лет назад
Нееее для меня женщина хороша когда она откормленная и отпоенная.
...и от..любленная тоже?
Остальные ответы
Ромыч Гуру (2533) 12 лет назад
точно точно не собаки а коты
adila Мудрец (10677) 12 лет назад
надеются на голодных волков
Нина Мудрец (10664) 12 лет назад
А ей никто этого не сказал.
Татьяна Мыслитель (8468) 12 лет назад
А я ем всёчто хочу, и вроде бы нормальная фигура, соответствует параметрам, может не в коня корм?
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
спасиб за совет... вот на этом я и остановлюсь... пожалуй!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Yakov ShnidermanМудрец (14581) 12 лет назад
Вот и умничка за что и люблю.
Пользователь удален Профи (708) 12 лет назад


...может быть они незаменимы в постели?
Yakov ShnidermanМудрец (14581) 12 лет назад
Лучше ни с кем чем с воблой.