Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы кормите свою СОВЕСТЬ? Ненасытная она у меня...а у Вас?

Пользователь удален Мастер (1343), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 12 лет назад
Я, исключительно хорошими поступками.. несущими людям добро и радость
Остальные ответы
Андрей Смирнов Мудрец (14083) 12 лет назад
Кольцо у тебя ненасытное
Сергей ВоронковМудрец (16947) 12 лет назад
Не , тренированное !
Андрей Смирнов Мудрец (14083) А медведь в тренерах там ходит?
RafSanti Гуру (3843) 12 лет назад
ничем...)))))))))) ) она у меня (совесть) всегда сытая !!!
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
Забыла, когда последний раз было стыдно. Что уж тут о совести вспоминать?!)))
Источник: сияние моего сознания
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
совесть хороша когда немного голодна!!!)))
Noa Мыслитель (6923) 12 лет назад
какова совесть- такое и питание, исключительно индивидуальная диета....
елена чухлова Мастер (1042) 12 лет назад
Господи! Что ж ВЫ все время такое творите? Что она так прожорлива?
ЕС Профи (682) 12 лет назад
Слово Божье - Библия! Лучше всего для укрепления совести!
Пользователь удален Гуру (2836) 12 лет назад
Совет для подкормки сгодиться, а если напало, только вещами.
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 12 лет назад
Обещаниям дать ей отдохнуть.. . Обманываю, конечно.. . :)))