Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"В будущем каждый сможет прославиться на 15 минут" - сказал Энди Уорхол. А на сколько прославились вы?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван иваныч Мудрец (17703) 12 лет назад
мои звёздные 15 минут видима впереди )
MelnitzaПросветленный (30111) 12 лет назад
шо такое, Иваныч?))
уже давно чичётку в казённых валинках пара атплясывать!))))
ой...надёжа ты наша!)))
Остальные ответы
Klavusik Мудрец (16184) 12 лет назад
А зачем прославляться? Мне и так неплохо.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (478652) 12 лет назад
Вообще-то мою фотографию напечатали в "Новой газете", но на сколько я прославилась - не знаю. Да и не интересно мне это.
Мона Лизо Просветленный (41890) 12 лет назад
Слава Ивана Козловского мне не грозит. А другая мне не нужна.