Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А собаки кушают клёцки?

Сракула Гуру (3724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22407) 12 лет назад
Да хоть галушки, только накладывай . Твоим -то все равно не привыкать уже, селедку с молоком они у тебя уже ели, горох то же, т. ч. сегодня им повезет больше.
СракулаГуру (3724) 12 лет назад
Однако!Какая память,завидую.
Остальные ответы
Натали Гуру (3094) 12 лет назад
Голод не тётка, если очень голодные, то и носки вонючие сьедят
галина бондарь Профи (830) 12 лет назад
Смотря какие собаки и какие клецки
zabiaka Просветленный (49130) 12 лет назад
Вы их с мясо перемешайте)) ) Стрескают за милую душу.
Вы про клёцки не первый вопрос сегодня задаёте. Собралисьсредь ночи их приготовить и угостить собачку?
анна Мастер (1463) 12 лет назад
мая бутусик ест все подряд, особенно любит суп