Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравиться ли вам аэрография на военную тематику? внутри клип ЧВ

Scorpio 2.0 Мудрец (13925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
Мне аэрография любая ндравитси) )
Привет!
Остальные ответы
XardaS Мастер (1168) 12 лет назад
Смотри блин, чего коллеги вытворяют.. .
Иду 01.10.08 в Бундесвер...
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
затянулииииииии))))) эххх... душевно))))) смахнула скупую слезу)))
Erst Высший разум (116091) 12 лет назад
Люфтовая ворона очень даже неплохо смотрится