
кстати, о птичках....скокА надА выпить, чтобы забыть родной язык?

Лора Лисихина Просветленный (28897), закрыт 12 лет назад
Ворона нажралась в кабаке. Вылетела из него и села на сук (деревянный) Сидит значит на суке (кусок дерева) и пробует сказать что-нибудь:
- Кур - кур! Хм?
- Кер - кер! Хм?
- Кыр - Кыр! Хм?
- А!!! Вспомнила!!! КАр - КАр!!!
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
главное не сколько, а за кого! тогда язык не забудешь!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
ну вот! молодчина! застолье без тостов -пьянка!
Остальные ответы
adila Мудрец (10677) 12 лет назад
подожди не забываи,
ты ведь еще другои не выучила
зумпик Просветленный (42432) 12 лет назад
В кабаке она была Женщиной
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Ползут из кабака две змеи, пьяные в сику.
- Слушай, а мы ядовитые?
- Ещё какие!! !
- Тогда трындец мне... .
- А что случилось?? ?
- Я язык прикусила....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Талант материться не пропьёшь.
Значит - сколько угодно, пока в состоянии говорить.
Лора ЛисихинаПросветленный (28897) 12 лет назад
ну да!русская речь без мата -что борщ без томата! а ты сильно ругаешься?
ahmed Мастер (1912) 12 лет назад
насчёт, (кусок дерева) ,очень понравилось
Yakov Shniderman Мудрец (14581) 12 лет назад
Выпить некоторым достаточно стакана (это уже хроник) и он туже в свинью превращается и хрюкает вместо членораздельной речи. А некоторым и пить не надо достаточно поменять страну. У нас тут много таких. Если какой ни какой пост занимает. Пытается доказать что он русский не знает. Хотя у него РУССКИЙ на лбу написанно да ещё и акцент.