Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас ездят такие машинки?

Юлия Котова (Усманова) Мастер (2325), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23813) 12 лет назад
Хорошая миня) )
Белая березка под моим окном! ф точку) )
Привет!
Остальные ответы
RafSanti Гуру (3843) 12 лет назад
не поняла вопроса ..(((((((((((((
Ангелинка Мастер (1477) 12 лет назад
тап неведимки чтоль!! КОНЕШ куча!!!)))
virus Ученик (60) 12 лет назад
Конечно ездят, и не только такие. Москва насыщена машинами, а количество их видов растет с каждым днем.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Как грязи их на дорогах Питера!!!!
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
\миник не дешёвый, но в такой окраске у нас нет
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
таких много, тока без белых березок
Юлия Котова (Усманова)Мастер (2325) 12 лет назад
в том-то и фикус! вандалы они! :)
espina Мыслитель (6802) 12 лет назад
Лучше бы сфоткали, что на стекле написано. А разрисованных машин пруд-пруди.
Татьяна Воробьева Мудрец (12909) 12 лет назад
У нас каких только не ездит!!! !
И модели такие, что названий не знаешь и разрисованые.. . и расписанные.. .
даже вот такие...
Источник: Германия...
Юлия Котова (Усманова)Мастер (2325) 12 лет назад
крутааааа!!!!
Андрей Печенев Гуру (2919) 12 лет назад
Такие катаются и даже экскортом - Красноярск
Erst Высший разум (116091) 12 лет назад
В таком раскрасе - нет