Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 11 лучших игроков за всю историю футбола по схеме 4-4-2

Паша Маслов Мастер (2064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 12 лет назад
---------------------Яшин------------------
Тюрам-----Беккенбауер, Куман---Р. Карлос
------Роналдиньо, Зико, Зидан, Платини
-------------Пеле---------Марадонна-------
Остальные ответы
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 12 лет назад
А я вот - фанатка Зидана!!!! Он просто лучший!!!!
Андрей Клиндух Знаток (318) 12 лет назад
Яшин - Барези, Беккенбауэр, Каннаваро, Геретс - Рональдиньо, Марадонна, Зидан, Платини - Пеле, Ван Бастен.