
а чем отличается вертикальный солярий от горизонтального?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 12 лет назад
В вертикальном стоя загораешь и можешь поворачиваться, чтобы загар равномерный был.
Остальные ответы
Оксана Мастер (1488) 12 лет назад
в одном лежат, в другом стоят, кому как удобнее загорать тот такой солярий и выбирает
Darika Мудрец (18801) 12 лет назад
горизонтальный для ленивых, усталых или у кого проблема с опорнодвигательной системой! а вертикальный для подвижных!!!!
Настоящая Гуру (4108) 12 лет назад
Ну кроме того, что стоишь или лежишь, еще отличается результатом. В вертикальном хуже загорают ноги, если нет зеркального пола. А в горизонтальном плохо загорает верхняя часть. И еще горизонтальный не для брезгливых - мало ли кто там лежал до вас..)))