Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТИК полуночникам ;-))) чмаФФффф всех :))) ПОСТОЯЛЬЦЫ на смене? :))) Кто сдесь??? ;-)))))))

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 12 лет назад
Ты жива ещё, старужка? спрашивай. . за базар ответим...
Остальные ответы
Mark Strubzina Мудрец (19831) 12 лет назад
ага
-На Вопрос-Ответ расссчитайсь!!!
Валентина Окунева(Лагутина) Мастер (2484) 12 лет назад
Я, мышка-норушка, ой, т. е.... лягушка квакушка,... а ты К Т О?...
Миколь Мыслитель (7252) 12 лет назад
И я поздороваться пришла, что интересного? О чём толковать будем?