
Надоела пошлость и разврат....хочется нежности и ласки....а Вам как?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 12 лет назад
Скажи каким ты хочешь меня видеть ? ))) Таким я и стану, могу устроить Рай, могу и Ад, пилю, чиню, лужу, паяю, на фортепиано даже я играю ))))
Остальные ответы
МарфушенькаДушенька Мыслитель (7230) 12 лет назад
а мне домой бы... а то на работе-восьмой час утра, спать охота не могу просто
Ольга Мастер (2496) 12 лет назад
в нэте все банально-и пошлость, и разврат, и нежность, а главное то, что большая часть-НЕПРАВДА
ЫВАПРОУченик (163) 12 лет назад
неправда. не всё и не всегда
это уж точно,я почти всегда откровенна тут в теме.
BB Гуру (4352) 12 лет назад
а кому же не хочется???!