
Народ !!!только Чесно !!!Как часто вы дрочите **** мастурбируете ???

Инна Просветленный (43268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санек Ученик (218) 12 лет назад
В неделю раза 2-3 а иногда и за вечер столько!
А ты как часто?
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Раз в неделю .
Санек Ученик (218) Моя мечта понаблюдать как мастурбирует девушка!А ты хотела бы посмотреть как это делают парни?
Остальные ответы
Павел Самуйлов Просветленный (32499) 12 лет назад
Привет-уже не так часто
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Приветульки !)))
Lee Мыслитель (5138) 12 лет назад
Не отрывай меня от дела! :))))))))
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
вот эта да !!
СамаЯ Мыслитель (7799) 12 лет назад
честно - можно сказать никогда. меня только мужчина может довести до оргазма. хотя и вибратор дома есть. но это скорее для моих партнеров и наших игр..
СанекУченик (218) 12 лет назад
Ты трахаешь своих мужчин исскуствеными членами?
Каприза Мастер (1299) 12 лет назад
я или самая честная или самая озабоченная, не смотря на наличие мужа и не только.. .
часто
eswed daudi Мастер (1460) 12 лет назад
летом не до маструбации
а в зимний сезон кажный день. . или два
Fox Знаток (419) 12 лет назад
регулярно, с утра 2-3 раза, днем уединяюсь в туалет, и вечером перед сном раз 5
КАПЕЛЛАНМудрец (11181) 12 лет назад
Ну нихуя себе, во ты горячая барышня
Rus_Kus Профи (564) 12 лет назад
Я вообще задрот.... Целыми днями письку лимоню.... иногда шары гоняю с дунькой знакомлюсь, щекочу головку Короче я человек ДРаЧУН.... гиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии)