Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете - любовь в жизни одна, или нет?

Оля . Просветленный (23294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33790) 12 лет назад
Любовь - одна, а объектов любви много ...( мама, папа, дети, парень, муж.... второй муж (
о влюбленности не говорю- через 2-3 месяца начинаешь понимать что это не любовь
Остальные ответы
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Настоящая любовь одна, а влюбленности много!
Главное найти настоящую любовь, чистую как слезу!!!
Источник: Любовь!!!!
Рожденный в СССР Гуру (2788) 12 лет назад
Настоящая одна, а остальные романтические вспышки, но это все не по-настоящему...
Лия Кишиева Мастер (1054) 12 лет назад
Настоящая_она единственная!!!!
^_^ Мыслитель (5810) 12 лет назад
Любви много... только не вся она настоящая!!!!
Владимир Мыслитель (5038) 12 лет назад
её много и всё время разная-)
Татьяна Знаток (278) 12 лет назад
Нет! И всегда разная..
angel of sun Мастер (1549) 12 лет назад
может быть и не одна
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (225814) 12 лет назад
сколько угодно. количество любовей соответствует количеству штампиков в паспорте о браке.