
Если подвозящий меня парень, мне очень нравится?

нопасаран Мыслитель (5787), закрыт 12 лет назад
Стоит ли заняться с ним сексом прямо в машине?
Лучший ответ
Kapriza Мудрец (14867) 12 лет назад
Для начала узнай. . нравишься ли ты ему.. . и есть ему чем рисковать.... если это так, то он может не согласиться и пойдут не понятки.. . сначала поговори ;) а если он тебе кидает намёки.. . и ты непротив.... то пчму бы и нет? ! )) ты уже немного поломалась. . я правельно понимаю? )
Остальные ответы
Lee Мыслитель (5138) 12 лет назад
А х*й у него сколько см? Не проверяла? Прежде проверь, стоит ли брать кота в мешке
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Почему бы и нет Дорогая!!!
Димочка Ученик (173) 12 лет назад
может это запомнится тебе на всю жизнь, неужели ты сможешь от этого отказаться?
нопасаранМыслитель (5787) 12 лет назад
Вот не знаю ещё, думаю об этом.И музыка хорошая)))
Димочка Ученик (173) тел. то хоть взяла его?
ЛейсанМыслитель (6793) 12 лет назад
Прикольно! Займись с ним сексом, а потом заплати!
АLEks Искусственный Интеллект (152966) 12 лет назад
только не в дороге. а то еще испугается и свернет куда-то не туда!)))
нопасаранМыслитель (5787) 12 лет назад
Не на ходу не буду)))
нопасаран Мыслитель (5787) Пусть лучше сначала свирнёт куда то не туда))))
Олег Профи (694) 12 лет назад
С ПРЕЗЕРВАТИВОМ почему бы не заняться
нопасаранМыслитель (5787) 12 лет назад
У меня нет с собой
SAN'ЫЧ Ученик (192) 12 лет назад
Я бы не посоветовал, венеру можно намотать, или еще чего хуже ((((
нопасаранМыслитель (5787) 12 лет назад
И я о том же, если только он полижет.
SAN'ЫЧ Ученик (192) ))) или ты ...
ALEXA ITS ME Гуру (4004) 12 лет назад
главное предохраняйся:)
ONIK Искусственный Интеллект (195215) 12 лет назад
да нормально все со мной часто так знакомятся и пока все живые
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
доедь до дома на постели гораздо удобнее и приятнее
sunny Мастер (1381) 12 лет назад
конечно, у меня было много таких случаев, толко не забывай о контроцепции
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Думаю, если на один раз-то все-равно где. Но если тебе важно его отношение к тебе-ни в коем случае не в машине.
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Почему бы и нет, ведь может понравится
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
Да вообще, со всеми и в любом месте можно, чего там...
Светлейшая Мастер (2385) 12 лет назад
конечно и лучше пока у него руки заняты, чтоб не сопротивлялоСО)))
Abduhatab Ra Гуру (3883) 12 лет назад
по ходу этот вопрос уже на следущие поездки, тогда бери с собой резину и проси что бы остановился, ты же не знаешь как он ездит, а вдруг тебе захочется ещё ,что бы он тебя и отъебал, так что для остановки подищи укромное местечко, что бы ни кто не потревожил ...удачи....
Вячеслав Искусственный Интеллект (131091) 12 лет назад
Можеш просто отсасать, плотить не придётся.
Машенька Лаврова Мастер (1462) 12 лет назад
стоит если стоит у вас обоих друг на друга