Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через 10 дней мне уже или еще 50 лет будет с чем меня можно поздравить ???

Серёжёнька Гуру (4646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Степанова Мастер (1157) 12 лет назад
Говорят, молодость - не порок, а временный недостаток :-)
а 40, 50 и т. д. лет - не заслуга человека, просто его родители так родили :-)
Так что: если есть чем гордиться - Ура! Еще только 50! А сколько сделано! Молодчина!
Если гордиться нечем - блин, уже 50! "а я еще не брился" :-)
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
аечка спасибо за поддержку.. очень быть в одной упряжке....
Серёжёнька Гуру (4646) Мой комп что хандрит.. Надечка спасибо за поддержку....
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Надюша ты молдец что так свободно отетила на такой сложный вопрос..
Надежда Степанова Мастер (1157) разве это сложный вопрос просто не надо грустить и бояться
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Спасибо тебе за поддержку....у меня комп держит 4 языка и мне сложно перестраиваться....если хочешь перейдем на другой язык который понятен нам двоим....
Остальные ответы
Lyuda Мыслитель (9226) 12 лет назад
Вот через 10 дней и поздравим.
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
буду ждать с нетерпением....
Lyuda Мыслитель (9226) Поздравляю с Юбилеем ! Будь счастлив, ведь тебе всего 50.
Le Nochka Просветленный (30552) 12 лет назад
С Днем Рождения!! !
С юбилеем!! !
С круглой датой!! !
С полувековой жизнью!! !
Желаю минимум еще полвека жизни и здоровья!!!
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Спасиб .Danke, ---
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
Поздравляю вас, что вы пол-жизни прожили!
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
и ВАМ того же....
Станислав Опарин Просветленный (46377) Спасибо.
Миколь Мыслитель (7252) 12 лет назад
С юбилеем. Всё ещё только начинается. Начинается полоса праздников - юбилейных дат. А это - ещё только первая серьёзная дата.
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Спасибо успокоили....
Миколь Мыслитель (7252) Так вы же сообщите нам, когда поздравлять. Люди вам подарков надарят. Прямо в этот день и сообщите, а то скучно без праздников людям. Удачи вам!
Вадим Байков Гуру (2746) 12 лет назад
Конечно, уверен .Лично я ПОЗДРАВЛЯЮ!
Inna _ Просветленный (20676) 12 лет назад
лучший возраст у мужчин, но вот заранее принимать поздравления не рекомендуется :)
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Это в елочку....спасибо...
Inna _ Просветленный (20676) В этом возрасте мужчина, как правило, уже всему знает цену. не всему, так многому. И вот тут то как раз настоящая жизнь и начинается. Так что искренне и от всей души Вам - удачи...
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
Пусть только счастьем и радостью будет наполнена
твоя жизнь в наступающем полувеке.
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
Согласен ,что ы она повторилась так же как эти 50
Пользователь удален Знаток (359) 12 лет назад
С тем, что уже много прожил, не все доживают. И с тем, что впереди ещё кое-что есть.
СерёжёнькаГуру (4646) 12 лет назад
как т не понятно что . в смысле....
Вик Гуру (4741) 12 лет назад
Конечно будет! Серж, ты жил в эпоху развитого социализма! Ты пережил перестройку! И если ты теперь сидишь в инете, то дела твои вовсе не так плохи! Я тобой горжусь!
Mihail Mihailov Мыслитель (8409) 12 лет назад
С тем, что дожил вопреки бюрократии, коррупции, медицине, экологии, бандитизму, уличной преступности, птичьему гриппу, нетипичной пневмонии, СПИДу, фаст-футу, ножкам Буша, палёной водке, спирту Роял, застою, перестройке, приватизации, радикальным экономическим реформам, дефолту, стабилизации, терроризму и т. п.