Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak vi dymaete etot site kontroliryetsia spetsslyjbami ili kakimito esche organami?

Пользователь удален Мыслитель (5676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Конечно, это у нас только свиду свободная страна!
Остальные ответы
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
Думаю, что да, поэтому не следует лишнего болтать.
олег Мастер (1270) 12 лет назад
заняться им чтоли больше нечем как читать бредятину.
Таня Мастер (1668) 12 лет назад
уу.. . ещё и инопланетяне сверху всё читают